Отправить сообщение
  • Зубоврачебный блок Зирконя
  • Разнослоистый блок Зирконя
  • Просвечивающие блоки Zirconia
  • Pre затеняемые блоки Zirconia
  • Зубоврачебный пробел Зирконя
О нас
Shenzhen Yurucheng Dental Materials Co., Ltd

ВВЕДЕНИЕ КОМПАНИИ

 

Размещенный в экономической зоне Шэньчжэня особенной, CO. зубоврачебного материала Шэньчжэня Yurucheng, LTD всестороннее предприятие специализируя в превращаться, производстве и маркетинге блока зубоврачебного Zirconia керамического.

Yurucheng лелеяют принципы нововведения технологии и ориентированные на люд, концентрирующ на НИОКР, предназначая для того чтобы обеспечить более профессиональное, лучшее качество и более безопасный продукт для устных пациентов.

 

 

 

 

Техническая команда

Yurucheng имеет сильную профессиональную техническую команду, 60% из своих членов старшие профессиональные биологические специалисты и умные специалисты CNC. Также, Yurucheng объединить с много известных китайских институтов для того чтобы ввести предварительную технологию производства от дома и за рубежом.

 

 

 

 

Международное сотрудничество

Yurucheng устанавливает сотрудничество с много большим denture обрабатывая центр и устные больницы, получают выдающее представление в поле и заработать хороших техников и пациентов количества репутации.

 

 

 

 

Оборудование продукта

Наши главные продукты керамический блок zirconia denture, соответствуя оборудование оборудования CAD/CAM, печатания 3D и других родственных зубоврачебных продуктов. Как профессиональные устные материалы поставщик, мы можем обеспечить цифровые зубоврачебные материалы, зубоврачебное оборудование, и полный диапасон цифровых продуктов и услуга.

 

 

 

 

 

КОНЦЕПЦИЯ КОМПАНИИ

  Направление развития: Превращаясь мировые рынки, мы совершены к переростать в превосходный бренд материалов зубоврачебного материала цифровых зубоврачебных. Дело Philosop компании: Наше развитие создано от untiring преследования и непрестанного нововведения.  
Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Здравствуйте, мой друг, блоки zirconia очень хороший, ровный переход между слоями, я любит он очень много -- Andrii Kostyshyn

Все workrd вне, смотрит очень славным! -- Tasman Monteiro

About Us
Shenzhen Yurucheng Dental Materials Co., Ltd

COMPANY INTRODUCTION

 

Located in Shenzhen special economic zone, Shenzhen Yurucheng Dental Material Co., LTD is a comprehensive enterprise specializing in developing, manufacturing and marketing of Dental Zirconia Ceramic Block.

Yurucheng Cherish principles of technology innovation and people-oriented, concentrating on R&D, dedicating itself to provide more professional, better quality and safer product for oral patients.

 

 

 

 

Technical team

Yurucheng has a strong professional technical team, 60% of its members are senior professional biological experts and intelligent CNC experts. Also, Yurucheng cooperate with many famous Chinese institutes to introduce advanced production technology from home and abroad.

 

 

 

 

International cooperation

Yurucheng establish cooperation with many large denture processing center and oral hospitals, get outstanding performance in the field and earn good reputation amount technicians and patients.

 

 

 

 

Product equipment

Our main products are ceramic denture zirconia block, corresponding CAD/CAM equipment, 3D printing equipment and other related dental products. As professional oral materials supplier, we can provide digital dental materials, dental equipment, and full range of digital products and services.

 

 

 

 

 

COMPANY CONCEPT

  Development Direction:Developing Global Markets, we are committed to developing into an excellent brand of dental material digital dental materials. Company Business Philosop:Our development is originated from untiring pursuit and unceasing innovation.  
Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

Hello, my friend, zirconia blocks are very good, Smooth transition between layers, I like it very much -- Andrii Kostyshyn

Everything workrd out, looks very nice! -- Tasman Monteiro